Правильная настройка контекстной рекламы
Главная → Просто о сложном → Для контекстологов → Правильная настройка контекстной рекламы
Правила составления объявлений
В контекстной рекламе чем лучше составлено объявление, тем больше на него кликают. Соответственно, выше CTR, цена за клик снижается.
Указанные принципы составления объявлений действуют для рекламы в поисковых системах (следует отличать от рекламы на сайтах партнерской сети).
Правила:
1 слово – 1 объявление
Создайте отдельное объявление для каждого ключевого слова. Вы сможете не только создать подходящий текст для каждого запроса, но и проверить эффективность слов.
Принцип эха (слово в заголовке и в тексте объявления) Повторяйте поисковое слово в заголовке и в тексте объявления. Пользователь сможет убедиться, что не только заголовок, но и краткое описание отвечает его запросу.
Используйте цепляющие слова (слова-магниты)
Такие слова привлекают к себе больше внимания, клик на объявления с такими словами значительно выше (примеры слов: скидки, распродажа, недорогой, бесплатно, дешевый)
Рис. Как прибавляется CTR, если добавлять слова-магниты (по данным Яндекса).
Конкурентные преимущества
Описывайте в объявлении ваши конкурентные преимущества. Пишите конкретные предложения, а не общие. Например: вместо «низкие ставки по кредитам» - «кредит от 15%».
Не надо креатива
Необычные объявления не всегда пропускают модераторы систем Яндекс и Google, также не все люди поймут креативность вашего объявления.
Используйте простые слова, понятные пользователю
Подумайте, какие слова будут понятны вашему потенциальному покупателю.
Ответы на вопросы пользователей
Пример: Если спрашивают, где купить детское кресло, то пишите в объявлении «Купите детское кресло…».
Использование побудительных слов (купи, торопись)
При составлении объявлений об услугах важна скорость, гарантии (такси за 10 минут), а в объявлениях о товарах – цена (iPhone 5 за 23000 рублей).
1 группа слов, объединенных по смыслу, должна вести на отдельную посадочную страницу
Ваше объявление также должно соответствовать правилам рекламной площадки.
Количество символов в объявлении: Яндекс.Директ 33 для заголовка и 75 символов для текста объявления, Google AdWords - 25 и 70 символов
Запреты на использование превосходной степени (пример, «самый лучший»), использование только заглавных букв, сравнение с конкурентами, большое количество специальных символов. Если вы напишете, что вы лучшие, первые и пр., то вам придется это доказать.
Также у каждой рекламной площадки есть свои специфические требования (Яндекс, Google).
Прежде чем составить и разместить объявление
Определите целевую аудиторию (от типа аудитории зависит текст объявления, которое может заинтересовать)
Оптимизируйте страницу, на которую пользователь будет переходить при клике на объявление
Примеры хороших объявлений
В объявлениях есть скидки, четкая цена, гарантии и акции.
В данных типах объявлений преимущества – цены, скорость подачи.
Убийственные и технические приемы
«Убийственные завлекалки» и приемы прибавляют десятки процентов в CTR, технические – единицы процентов. Для того, чтобы делать «убийственные объявления», нужно иметь уникальное торговое предложение (УТП). Если УТП нет, придется использовать технические приемы.
Примеры «убийственных объявлений»:
Участки в Подмосковье
10000 рублей сотка. Все коммуникации. Лес. Река
Квартиры с отделкой в Казани
70000 рублей за м2. 10 минут от метро.
Похудеть на 30 кг за 4 месяца
Всего за 300 рублей. Купи книгу