Прайс агрегаторы в Калининграде
Главная → Просто о сложном → Для контекстологов → Прайс агрегаторы в Калининграде
Прайс-агрегаторы
В данном выпуске мы расскажем о правилах размещения товарных предложений на прайс-агрегаторах
Прайс-агрегаторы - ресурсы, которые специализируются на сборе данных о наличии товаров и их ценах в интернет магазинах и предоставляют данную информацию покупателю в удобном для сравнения и выбора виде.
Примеры:
- price.ru
- market.yandex.ru
- torg.mail.ru
- калининград прайс.ру
Достоинства:
Получение заинтересованных покупателей (100% целевой трафик)
Высокая конверсия
Оптимально для проектов с минимальным бюджетом (минимальная стоимость привлечения 1 покупателя, прайс можно отключить в любой момент)
Подходит для сайтов с большим количеством товаров, но отсутствием сложной фильтрации, покупатель сразу попадает на страницу выбранного товара
Недостатки:
Принимают только специальный формат
Не все категории товаров пользуются одинаковым спросом (оптимально для товаров логического выбора, но не эмоционального)
Ценовая политика: если ваша цена выше рыночной, то переходов будет меньше
Форма оплаты:
Оплата за переход на сайт рекламодателя
Абонентская плата
Итак, что нужно?
Интернет-магазин
XML файл с UTM-метками на уровне товарных категорий: ссылка на товар, имя прайс-агрегатора, обозначение товарной категории, источник трафика, ключевое слово.
Код Google analytics на сайте
Код e-commerce на сайте дает возможность увидеть в статистике Google analytics количество купленных товаров, их сумму, средний чек.
Минимальный бюджет для теста
Яндекс.Маркет
Сколько стоит?
Вариант размещения «Активные продажи» от 3 рублей за клик (книги - от 1,5 рублей)
Вариант размещения «Старт» - 9,9 рублей за сутки (для оффлайновых магазинов)
Минимальная стоимость заказа – 300 рублей
Обязательна предоплата (затем сами назначаете бюджет)
Что получим?
Целевых покупателей
На первых позициях товары магазинов из региона покупателя, начиная с товаров с меньшей ценой
Возможность управлять позициями товара («Приоритетное размещение», назначение ставок по клику, «Спецразмещение», «Автоброкер»)
Показ товаров на странице результатов выдачи поиска Яндекс, в результатах поиска Яндекс.Маркет, на карточке модели товара, на картах Яндекс.Маркета для поиска ближайшего магазина
Статистику о поведении покупателей на вашем сайте
Услугу отслеживания звонков (для рекламодателей со средним месячным бюджетом 6 000 рублей за последние 3 месяца)
Яндекс.Маркет дает возможность покупателям оценивать товары и интернет-магазины. Для того чтобы завоевать доверие покупателей и хорошие оценки необходимы:
Возможность бесплатной доставки
Онлайн-оплата товаров
Достоверные сведения о магазине
Связь покупатель – продавец
Тогда у вас будет достаточное количество звезд от покупателей (хороший показатель - не менее 4), и ваш магазин будет отмечен как «Любимый» у большинства из них, что сформирует доверие тех покупателей, которые еще только придут в ваш магазин.
Что нельзя делать?
Публиковать товары, которых нет в наличии (убирайте также те товары, которые не продаются, чтобы не платить за клики, которые не приведут к продаже)
Предоставлять ложные данные о цене, доставке оплате
Пускать размещение на самотек (необходимо постоянно следить за тем, чтобы все изменения в условиях продажи и доставки отражались в прайс-листе, оптимизируйте посадочные страницы)
Выкладывать сразу весь ассортимент (определитесь с приоритетными направлениями и двигайтесь поступательно)
При правильном ведении кампании прайс-агрегаторы могут принести намного больше прибыли, чем контекстная реклама и SEO. Сравнивайте, анализируйте, перераспределяйте бюджеты. И не забывайте самую важную формулу успеха «Цена + отзывы». Удачных продаж!