Прайс агрегаторы в Калининграде

Прайс-агрегаторы 

В данном выпуске мы расскажем о правилах размещения товарных предложений на прайс-агрегаторах 

Прайс-агрегаторы - ресурсы, которые специализируются на сборе данных о наличии товаров и их ценах в интернет магазинах и предоставляют данную информацию покупателю в удобном для сравнения и выбора виде. 

Примеры:

  • price.ru
  • market.yandex.ru
  • torg.mail.ru
  • калининград прайс.ру 

    Достоинства: 
    Получение заинтересованных покупателей (100% целевой трафик) 
    Высокая конверсия 
    Оптимально для проектов с минимальным бюджетом (минимальная стоимость привлечения 1 покупателя, прайс можно отключить в любой момент) 
    Подходит для сайтов с большим количеством товаров, но отсутствием сложной фильтрации, покупатель сразу попадает на страницу выбранного товара 

    Недостатки: 
    Принимают только специальный формат 
    Не все категории товаров пользуются одинаковым спросом (оптимально для товаров логического выбора, но не эмоционального) 
    Ценовая политика: если ваша цена выше рыночной, то переходов будет меньше 

    Форма оплаты: 
    Оплата за переход на сайт рекламодателя 
    Абонентская плата 
    Итак, что нужно? 

    Интернет-магазин 
    XML файл с UTM-метками на уровне товарных категорий: ссылка на товар, имя прайс-агрегатора, обозначение товарной категории, источник трафика, ключевое слово. 
    Код Google analytics на сайте 
    Код e-commerce на сайте дает возможность увидеть в статистике Google analytics количество купленных товаров, их сумму, средний чек. 
    Минимальный бюджет для теста 
    Яндекс.Маркет 

    Сколько стоит? 
    Вариант размещения «Активные продажи» от 3 рублей за клик (книги - от 1,5 рублей) 
    Вариант размещения «Старт» - 9,9 рублей за сутки (для оффлайновых магазинов) 
    Минимальная стоимость заказа – 300 рублей 
    Обязательна предоплата (затем сами назначаете бюджет) 

    Что получим? 
    Целевых покупателей 
    На первых позициях товары магазинов из региона покупателя, начиная с товаров с меньшей ценой 
    Возможность управлять позициями товара («Приоритетное размещение», назначение ставок по клику, «Спецразмещение», «Автоброкер») 
    Показ товаров на странице результатов выдачи поиска Яндекс, в результатах поиска Яндекс.Маркет, на карточке модели товара, на картах Яндекс.Маркета для поиска ближайшего магазина 
    Статистику о поведении покупателей на вашем сайте 
    Услугу отслеживания звонков (для рекламодателей со средним месячным бюджетом 6 000 рублей за последние 3 месяца) 

    Яндекс.Маркет дает возможность покупателям оценивать товары и интернет-магазины. Для того чтобы завоевать доверие покупателей и хорошие оценки необходимы: 
    Возможность бесплатной доставки 
    Онлайн-оплата товаров 
    Достоверные сведения о магазине 
    Связь покупатель – продавец 

    Тогда у вас будет достаточное количество звезд от покупателей (хороший показатель - не менее 4), и ваш магазин будет отмечен как «Любимый» у большинства из них, что сформирует доверие тех покупателей, которые еще только придут в ваш магазин. 
    Что нельзя делать? 

    Публиковать товары, которых нет в наличии (убирайте также те товары, которые не продаются, чтобы не платить за клики, которые не приведут к продаже) 
    Предоставлять ложные данные о цене, доставке оплате 
    Пускать размещение на самотек (необходимо постоянно следить за тем, чтобы все изменения в условиях продажи и доставки отражались в прайс-листе, оптимизируйте посадочные страницы) 
    Выкладывать сразу весь ассортимент (определитесь с приоритетными направлениями и двигайтесь поступательно) 

    При правильном ведении кампании прайс-агрегаторы могут принести намного больше прибыли, чем контекстная реклама и SEO. Сравнивайте, анализируйте, перераспределяйте бюджеты. И не забывайте самую важную формулу успеха «Цена + отзывы». Удачных продаж!