Методы продвижения сайтов при низких бюджетах
Главная → Просто о сложном → Для SEO-специалистов → Методы продвижения сайтов при низких бюджетах
Рассмотрим современные способы раскрутки веб-сайтов:
- Поисковое продвижение или SEO
- Маркетинговое продвижение или лидогенерация
- Контекстная реклама или Яндекс.Директ
- Медийная (баннерная) реклама или реклама на местных и федеральных порталах
- Реклама в социальных сетях или SMM
Наиболее выгодным в большинстве случаев является поисковое продвижение, когда сайт клиента попадает в ТОП10, на первые десять мест в выдаче по определенным запросам в поисковых системах таких как Яндекс и Гугл. Для некоторых сайтов, у которых слишком много направлений и ключевые фразы практически невозможно подобрать эффективным является маркетинговое продвижение, когда веб-маркетолог анализирует сайты конкурентов и предлагает способы как их обойти, поскольку иногда бывает конкуренция настолько сильна что все 10 мест в топе будут интересны потенциальному клиенту, но он не сможет на ком-то остановиться. Контекстная реклама в последнее время все больше актуальная для компаний развивающихся на всю Россию, поскольку региональная выдача с каждым днем все сильнее и даже москвским компаниям становится сложно попасть в калининградские запросы и конкурировать с местными сайтами. Медийная реклама эффективна в случаях когда есть что показать или продемонстрировать, ну а реклама в социальных сетях дает максимальный таргетинг - можно выбрать кому ты будешь показывать свою рекламу с наибольшей точностью, например для определенного возвраста, пола, семейного положения, привычек, увлечений, работы и т д.
Но самое главное - раскрутка сайта всегда окупается, за исключением случаев когда у нашего клиента нет никаких конкурентных преимуществ, поскольку попадание в топ и даже огромное количество посещений не приведет клиентов, если на других сайтах предложение значительно выгоднее, а иногда и вообще до абсурда доходит: на сайте много желающих, а дозвониться нельзя, на почту никто не отвечает.