Методы продвижения сайтов при низких бюджетах

Рассмотрим современные способы раскрутки веб-сайтов:

  • Поисковое продвижение или SEO
  • Маркетинговое продвижение или лидогенерация
  • Контекстная реклама или Яндекс.Директ
  • Медийная (баннерная) реклама или реклама на местных и федеральных порталах
  • Реклама в социальных сетях или SMM

Наиболее выгодным в большинстве случаев является поисковое продвижение, когда сайт клиента попадает в ТОП10, на первые десять мест в выдаче по определенным запросам в поисковых системах таких как Яндекс и Гугл. Для некоторых сайтов, у которых слишком много направлений и ключевые фразы практически невозможно подобрать эффективным является маркетинговое продвижение, когда веб-маркетолог анализирует сайты конкурентов и предлагает способы как их обойти, поскольку иногда бывает конкуренция настолько сильна что все 10 мест в топе будут интересны потенциальному клиенту, но он не сможет на ком-то остановиться. Контекстная реклама в последнее время все больше актуальная для компаний развивающихся на всю Россию, поскольку региональная выдача с каждым днем все сильнее и даже москвским компаниям становится сложно попасть в калининградские запросы и конкурировать с местными сайтами. Медийная реклама эффективна в случаях когда есть что показать или продемонстрировать, ну а реклама в социальных сетях дает максимальный таргетинг - можно выбрать кому ты будешь показывать свою рекламу с наибольшей точностью, например для определенного возвраста, пола, семейного положения, привычек, увлечений, работы и т д.

Но самое главное - раскрутка сайта всегда окупается, за исключением случаев когда у нашего клиента нет никаких конкурентных преимуществ, поскольку попадание в топ и даже огромное количество посещений не приведет клиентов, если на других сайтах предложение значительно выгоднее, а иногда и вообще до абсурда доходит: на сайте много желающих, а дозвониться нельзя, на почту никто не отвечает.