Основные факторы, влияющие на конверсию сайта
Главная → Просто о сложном → Для заказчиков → Основные факторы, влияющие на конверсию сайта
Конверсия сайта - один из самых важных показателей, над которым стоит работать, а потому следует разобраться в факторах, которые влияют на нее. Некоторые факторы можно будет улучшить быстро, например, разместить больше качественных фотографий на странице товара, а над некоторыми придется работать долго, например, над известностью бренда вашей компании.
Итак, основные факторы, которые влияют на конверсию сайта:
1) простота и удобство сайта: сюда можно отнести и удобную навигацию, и принципы работы сайта, и общее внешнее оформление;
2) товары: имеется ввиду сама продукция — насколько она в принципе популярна среди пользователей, не принимая во внимание, кто ее продает;
3) расположение элементов на странице товара, качество этих элементов: здесь имеется ввиду качество фотографий товара, их количество, наличие видео о товаре, подробное и краткое описание, привычное расположение этих элементов для пользователя, заметная кнопка «Купить»;
4) рекламный текст: продающий текст делает бОльшую часть работы по продаже товара, это очень важный фактор;
5) цена: важна, но до определенного порога может быть далеко не определяющим фактором;
6) удобство процесса совершения покупки: процесс должен быть простым и требовать от пользователя только самую минимальную информацию, без которой покупка не осуществима;
7) наличие гарантий на саму продукцию, а также на безопасность покупки в вашем магазине (например, при оплате кредитными картами);
8) сезонность: например, под новый год светотехника продается лучше, а бассейны лучше продаются летом;
9) бренд вашей компании: известным брендам доверяют больше;
10) деятельность конкурентов, как в интернете так и в оффлайне.