Главная / Кейсы / Кейс по разработке сайта для застройщика многоквартирных домов ООО «Специализированный застройщик «ЛидерСтрой»
Кейс по разработке сайта для застройщика многоквартирных домов ООО «Специализированный застройщик «ЛидерСтрой»
1. Описание клиента и региона его деятельности
Сайт: http://liderstroy39.ru/
Компания ЛидерСтрой (бывшие ООО “Бухта Таран”) продали все квартиры в доме в Зеленоградске и обратились к нам за разработкой и продвижением ещё одного сайта для своего нового дома в Калининграде.
2. Цель
Дом небольшой, всего 34 квартиры, поэтому планируем, что через пол года все квартиры будут проданы.
Для этого решили сделать более интересный дизайн, чем на предыдущем сайте, и добавить розу ветров.
3. ЦА
Учитывая опыт продаж дома Бухта Таран, решили оставить такие регионы, как: Калининградская область, Москва и Санкт-Петербург.
Также больше всего проявляли интерес из этих регионов: Благовещенск и Тюмень.
По данным Яндекс Метрики было много посещений из Омской области, Новосибирской, Иркутской, Мурманской, Свердловской, Кемеровской и Красноярской. Но в связи с ограниченным бюджетом на клики мы запустили рекламу в Яндексе только по 5 самым активным регионам по анализу продаж.
4.Этапы разработки
Хоть сайт buhta-taran39.ru разработан без дорогого дизайна, на продажи это никак не повлияло. Тем не менее руководство компании ЛидерСтрой приняло наше предложение сделать более современный дизайн, но структуру и функционал решили сохранить, так как покупателям было легко и удобно искать необходимую информацию на сайте, о чём менеджер по продажам Татьяна нам неоднократно сообщала.
Этап 1. Проектирование и составление ТЗ.
Разделы меню:
- Главная;
- О доме;
- Выбор квартиры;
- Ход строительства;
- Документы;
- Как купить;
- Контакты
Здесь учтены все вопросы, которые интересуют покупателя при выборе квартиры.
Этап 2. Дизайн.
К дизайну у заказчика не было особых пожеланий, кроме цвета. Проект-менеджер и дизайнер выполнили всё на своё усмотрение.
Давайте сравним пару страниц сайта buhta-taran39.ru и liderstroy39.ru. Какой сайт Вам понравится больше? Где бы Вы купили квартиру?
Этап 3. Верстка, программирование и размещение на хостинге.
Если по дизайну были вопросы, то по функционалу сайта вопросов не было вообще, поэтому сделали всё как на сайте buhta-taran39.ru.
Этап 4. Наполнение сайта.
Все квартиры размещены с ценами и площадями. И добавили ещё статьи о застройщике и о доме. Разделы Ход строительства и Документы клиент решил размещать сам, так как административная панель легка в использовании, и на размещение информации уходит 2-3 минуты.
4. Результаты.
Сайт был разработан в течение 10-ти дней, отвечает всем поставленным задачам и требованиям, имеет удобный поиск, легок в обслуживании и радует глаз клиента)
Заказчик полностью доволен (скрин отзыва прилагаем).
Ну а удалось ли нам в итоге продать все квартиры за пол года, вы можете узнать в этом кейсе (ссылка на кейс по продвижению).
Заказчик результатом полностью доволен.
Мы уже знаем что делать, осталось пару вопросов:
Оставьте заявку, а мы бесплатно проведем аудит вашего бизнеса, сайта и стратегии продвижения.
И предложим оптимальное решение ваших задач!