Исследование рынка и маркетинговые исследования
Главная → Исследование рынка и маркетинговые исследования
Для чего нужно исследование рынка
01
Выход на новый рынок или запуск продукта
Оценка емкости и привлекательности нового рынка или направления для правильного принятия управленческих решений и выбора способов продвижения
02
Высокая конкуренция
В вашей сфере высокая конкуренция и вам нужно отстроиться от конкурентов неценовыми факторами
03
Оценка ситуации и поиск возможностей роста
Вы ищете новые возможности для роста и развития бизнеса в рамках текущей или смежных ниш/рынков
Маркетинговое исследование c командой Юнибикс это:
Подготовка
Уточняем цели и утверждаем программу исследования
Исследование
Состав исследования формируется индивидуально под конкретную задачу и может включать
- Расчет емкости рынка и оценка покупательского спроса
- Потенциально достижимая доля компании на рынке
- Полевое исследование
- Проведение и опрос фокус-групп
- Экспертные интервью
- Анализ информации в платных и бесплатных источниках данных
- Основные тренды и тенденции рынка, SWOT-анализ
- Анализ конкурентов и ключевых игроков
- Анализ целевых клиентов и сегментация, особенности ЦА
- Ценовая политика
- Каналы продаж
Сдача проекта
Формируем отчет с исследованием и ключевыми выводами
Онлайн встреча с презентацией по исследованию. Готовый файл-отчет с описанием этапов, выводами по каждому пункту, рекомендациями