Исследование рынка и маркетинговые исследования

Для чего нужно исследование рынка

01
Выход на новый рынок или запуск продукта
Оценка емкости и привлекательности нового рынка или направления для правильного принятия управленческих решений и выбора способов продвижения
02
Высокая конкуренция
В вашей сфере высокая конкуренция и вам нужно отстроиться от конкурентов неценовыми факторами
03
Оценка ситуации и поиск возможностей роста
Вы ищете новые возможности для роста и развития бизнеса в рамках текущей или смежных ниш/рынков

Маркетинговое исследование c командой Юнибикс это:

Подготовка

Уточняем цели и утверждаем программу исследования

Исследование

Состав исследования формируется индивидуально под конкретную задачу и может включать

  • Расчет емкости рынка и оценка покупательского спроса
  • Потенциально достижимая доля компании на рынке
  • Полевое исследование
  • Проведение и опрос фокус-групп
  • Экспертные интервью
  • Анализ информации в платных и бесплатных источниках данных
  • Основные тренды и тенденции рынка, SWOT-анализ
  • Анализ конкурентов и ключевых игроков
  • Анализ целевых клиентов и сегментация, особенности ЦА
  • Ценовая политика
  • Каналы продаж

Сдача проекта

Формируем отчет с исследованием и ключевыми выводами

Онлайн встреча с презентацией по исследованию. Готовый файл-отчет с описанием этапов, выводами по каждому пункту, рекомендациями