Органический поиск
Главная → Просто о сложном → Для SEO-специалистов → Органический поиск
Источник трафика, а не маркетинговый канал?
Большинство Интернет-маркетологов уверены, что органический поиск - это один из маркетинговых каналов. Этим понятием можно условно обозначить связь между бизнесом и заинтересованным потребителем. Маркетинговые каналы передают текстовые объявления компании на специальных рекламных позициях, которые влияют на восприятие аудитории и репутацию компании.
Однако, западный SEO-эксперт, Томас Шмитц, уверен в том, что текстовые объявления не являются чем-то вспомогательным для SEO, а наоборот - вы должны использовать SEO-стратегии в создании текстовых объявлений. SEO - это источник органического трафика, который вследствие корректных действий делает каналы интернет-маркетинга более видимыми.
В целом, Интернет, по убеждению Шмитца, это макро-маркетинговый канал, который люди воспринимают благодаря следующим компонентам:
- сайт компании;
- аккаунты в социальных медиа;
- размещенный контент;
- электронная почта;
- рекламные объявления.
Немного подробнее о каждом компоненте.
Сайт компании
Состоит из таких понятий как ключевые слова, контент, архитектура, траст. SEO указывает маркетинговым командам, какой контент должен быть на сайте, предоставляя статистику поисковых запросов и поисковых привычек. Все начинается с вопроса “Какие ключевые слова вводят пользователи, чтобы найти мои продукты и услуги?” SEO также информирует маркетинговые команды о темах, которые волнуют пользователей, что влияет на тему статьи, отчета, вебинара и т.д. Это, в свою очередь, влияет на большую часть контента в соцмедиа. Наконец, SEO указывает копирайтерам, как написать текст, который будет обращаться к потребителю и, в тоже время, подчеркнет целевые ключевые слова.
SEO-влияние распространяется и на оптимизацию скорости работы сайта, доменный возраст, контактную информацию и другие сигналы, которые используют поисковые системы, чтобы определить траст и качество сайта.
Социальные медиа
Социальные сервисы (Facebook, LinkedIn и Twitter) - это именно те каналы реализации продукции и то место, где фирмы могут донести свой месседж до аудитории и увеличить ее, что, в свою очередь, повысит узнаваемость бренда и сгенерирует лиды. В большинстве случаев, именно контент вашего сайта является основой ваших текстовых объявлений в социальных медиа. Вы можете оптимизировать свои аккаунты в соцмедиа для большего присутствия в органическом поиске, используя в соцмедиа SEO-методы: применение ключевых слов и линкбилдинг. Даже появление вашего адреса в Google + на слайде презентации во время конференции и предложение аудитории следовать за вами является одним из SEO-методов. Завоевывая и увеличивая потенциальную аудиторию в социальных медиа, вы умножаете ее возможности влиять на поисковые системы.
Размещенный контент
Размещенный контент состоит в основном из онлайновых пресс-релизов, гостевого блоггинга. Его цель - повысить узнаваемость и генерировать реферальный трафик.
Электронная почта
Удивительно, но множество людей не ассоциируют электронную почту и SEO. Переписка усиливает вашу связь с аудиторией, людьми, с которыми вы связаны. Легко думать об e-mail'ах как о маркетинговых, а не SEO-сообщениях. Вы должны использовать электронную почту для связи с авторами контента, с людьми, которые могут сослаться на ваш сайт со своего блога, аккаунта. Однако, не стоит попросить у этих людей ссылки: если вы хотите, чтобы они написали о вашем бизнесе и сослались на сайт, вы должны предоставить контент, который будет обращаться к аудитории авторов контента.
Реклама
Очевидно, само по себе объявление не предполагает воздействий со стороны SEO. Это строго маркетинговый канал.
По убеждению Шмитца, благодаря маркетинговому каналу вы можете разместить свое текстовое объявление для потенциального потребителя и делаете вы это с помощью поисковой оптимизации.
Согласны ли вы с утверждением, что SEO - это всего лишь источник трафика? Или это всего лишь субъективное мнение SEO-эксперта?