Как грамотно присылать замечания по сайту
Главная → Просто о сложном → Для всех → Как грамотно присылать замечания по сайту
Поставьте себя на место веб-мастера, и к вам приходит от клиента замечание в виде: "Привет, это колян, у меня сайт не работает". Естественно веб-мастер, спрашивает у менеджера кого из клиентов зовут колян и какой у него сайт, время максимум 30 минут займет, но если прислать адрес сайта, то можно существенно сэкономить время на исправление ошибки. Далее веб-мастер зайдет на сайт, а он работает. Тут конечно начинаются догадки...
Части во время или после разработки возникают сложности, и чтобы быстрее их решить существуют правила оформления замечаний:
- Каждое замечание должно быть пронумеровано.
- Подпункты замечаний требуется разбивать на разные замечания, чтобы не получилось что пол задания выполнено, а пол нет.
- В каждом замечании должно быть ясно указано на какой странице ошибка (проблема, замечание и пр), если замечание относится к нескольким страницам, то указать к каким либо перечислить их полный список
- Если важно то указать в каком браузере ошибка, его версию, также важно указать оперционную систему и ее версию, номер сервис пака.
- Для каждого замечания требуется указать в чем заключается ошибка или проблема
- Для каждого замечания требуется указать что необходимо выполнить (исправить, доработать, доделать)