Разработка маркетинговой стратегии под ключ

Увеличиваем KPI компании минимум на 15% за счет глубокой работы с аналитикой и выбора каналов привлечения и удержания клиентов

KPI устанавливаем вместе с вами после аудита. Это могут быть:

  • Возвращаемость и лояльность клиентов
  • Количество продаж
  • Лиды
  • Маржинальность бизнеса
  • Средний чек
  • Возврат инвестиций

К нам обращаются

компании, которые хотят открыть миру свои услуги, продукты и сервисы, выйти на новый уровень развития, масштабировать бизнес, увеличить средний чек и объем выручки

Оптимизация и масштабирование бизнеса

Создадим стратегию продвижения, донесем до целевой аудитории идею вашего бренда и увеличим поток клиентов

Аутсорсинг
маркетинга

Возьмем управление маркетингом на себя и подберем команду под ваши задачи

Запуск нового продукта или выход на новый рынок

Поможем правильно упаковать продукт, создадим стратегию продвижения и выведем продукт на рынок

Когда нужна стратегия

01
Повышение продаж
Вы хотите увеличить продажи, количество клиентов, настроить стабильный поток заявок и найти точки роста компании
02
Хаос в продвижении
У вас не выстроена система маркетинга, вы занимаетесь продвижением хаотично
03
Эффективность рекламы
Вы не понимаете как продвигаться и какие каналы рекламы использовать. Вы не понимаете эффективно ли вы используете бюджет на рекламу
04
Выход в онлайн
Вы работаете офлайн и хотите выйти в digital-пространство
05
Выход на новый рынок или запуск продукта
Вы хотите выйти на новый рынок/увеличить долю в существующем. или запустить новый продукт (услугу)
06
Высокая конкуренция
В вашей сфере высокая конкуренция и вам нужно выделиться среди конкурентов

Маркетинговая стратегия - понятный план действий по увеличению прибыли компании

Вы поймете:

  • Где сливаете клиентов и бюджет
  • Где скрыт потенциал роста выручки
  • Какими методами продвигаться и где давать рекламу
  • Как увеличить продажи текущим клиентам

Стратегия может включать:

01 Аудит

  • Интервью с собственником и сотрудниками
  • Изучение товаров, услуг, ассортимента, структуры выручки
  • Abcxyz и rfm-анализ
  • Анализ ценообразования
  • Анализ сделок и клиентской базы
  • Выявление слива клиентов и рекламного бюджета
  • Оценка эффективности рекламы и подрядчиков
  • Аудит сайта и посадочных страниц
  • Расчет и анализ основных маркетинговых показателей
  • Анализ периода от 3 до 24 мес

02 Исследовательский этап

  • Анализ рыночной ниши
  • Расчет емкости и поиск перспективных сегментов
  • Swot-анализ
  • Глубокий анализ целевой аудитории, сегментация и типирование
  • Интервью клиентов
  • Составление CJM
  • Анализ конкурентов и адаптация лучших решений под ваш бизнес
  • Тайный покупатель

03 Позиционирование компании и работа с продуктом

  • Разработка позиционирования
  • Разработка и адаптация продуктовой линейки
  • Ценообразование
  • Рекомендации по адаптации бизнес-модели
  • Разработка бренд-платформы и брендинг при необходимости

04 Стратегия продвижения и план действий

  • Расчет декомпозиции и юнит-экономики
  • Разработка системы офферов
  • Разработка воронок продаж
  • Подбор рекламных каналов
  • Система квалификации лидов
  • Аналитика
  • Пошаговый план действий для внедрения

05 Внедрение и дальнейшая поддержка маркетинга и продаж

Стратегия готова! Теперь необходимо внедрить предложенные решения. Опции внедрения:

  • Мы передаем вам готовый план действий, вы внедряете предложенные решения самостоятельно
  • Мы подбираем вам маркетолога для трудоустройства в штат
  • Все решения внедряет наша команда.
  • Оплата в зависимости от выполнения ключевых показателей.
  • Вы получаете отдел маркетинга на аутсорсе по цене оплаты квалифицированного сотрудника в штате

Результаты после внедрения

  • Стратегия продвижения и развития компании от 6 до 18 месяцев
  • Воронки продаж, стабильно генерирующие заявки
  • Узнаваемый бренд компании, отличающийся от конкурентов
  • Рост выручки и прибыли компании
  • Выстроены качественные отношения с клиентами
  • Понятная отчетность эффективности рекламы

Как мы этого добьемся

1
Обсуждение задачи и постановка цели
На первом этапе мы зададим вам много вопросов и попросим заполнить бриф. После чего поставим четкую и измеримую цель, к чему хочется прийти
2
Аудит
Проанализируем текущую ситуацию в компании. Поймем, что сейчас работает неэффективно, есть узкие ли места и куда сливаем деньги. В 90% находим точки роста компании, о которых вы ранее не подозревали
3
Анализ рыночной ниши и конкурентов
Поймем, что происходит на рынке и найдем потенциал для роста. Найдем сегменты, на которые ранее вы не обращали внимание. Пройдем по воронкам продаж конкурентов и адаптируем лучшие решения
4
Клиенты
Поймем, кто ваш клиент и что им движет при покупке. Поймем, как на него можно повлиять и сделать более лояльным
5
Ценообразование
Поработаем с продуктовой линейкой, ценами и средним чеком. Поймем, как увеличить выручку и прибыль
6
Реклама
Поймем где, как и сколько давать рекламу. Подберем комплекс он-лайн и оф-лайн инструментов привлечения целевых клиентов
7
Внедрение и тестирование гипотез
Подберем команду исполнителей и внедрим все предложенные решения. Запустим тестовые воронки продаж и выберем лучшие решения
8
Взаимодействие маркетинга с отделом продаж
Бизнес — это система. Поэтому мы не смотрим узко в маркетинг, а затрагиваем смежные отделы, в первую очередь продажи, и продумываем их взаимодействие, чтобы заработал не один участок, а вся система в целом
9
Масштабирование
После запуска тестов, масштабируем лучшие решения и внедрим аналитику. Маркетинг из хаотичной и непонятной ситуации станет прозрачной системой, которая генерирует постоянный поток клиентов